Замена заднего сальника коленвала на автомобиле GeelyMK, 2010 год, двигатель MR479QA, 1,5 л, 94 л.с.
Не секрет, что на этом достаточно приличном автомобиле есть огрехи, которые выползают из-за некачественных запасных частей. Поэтому при очередном обслуживании мы не стали ставить китайский сальник (O.E.M. - E020510005), а поставили немецкий, сделанный, кстати, в Японии. Производитель: Elring, кат. № 135.420
Фото:
Замена задних амортизаторов на автомобиле GeelyMK, 2010 год, двигатель MR479QA, 1,5 л, 94 л.с.
Задние амортизаторы могут быть заменены на амортизаторы следующего производителя KYB, кат. № 343431+ все возможные замены.
Статья подготовлена на основании опыта автосервиса "TRUCKMASTER+"
02/10/2015
Замена сцепления на автомобилях МАЗ.
Доброе время суток.
Сегодня рассмотрим выход из ситуации с нерабочим ТНВД на автомобиле Iveco Eurocargo 180E24, двигатель F4AE0681B, 5,9D, 240лс, Евро-III, 2005 г.в.
На ходу при необходимости разогнаться блок управления двигателем выдавал ошибку «Низкое давление в топливной системе». Машина переставала «тянуть».
После снятия и диагностики ТНВД и топливных форсунок ставится диагноз: «Грязь и металлические включения в ТНВД, стук при работе, давление ниже нормы, 4 форсунки за нижним пределом гидроплотности, 1 условно рабочая».
Принимаем решение:
В итоге хватило замены топливного насоса.
Автомобиль ведет себя без провала и высвечивания ошибок, даже при полностью нажатой педали акселератора.
Хочется отметить, что для уменьшения затрат клиента мы произвели замену насоса двигателя Iveco на насос для двигателя Cummins.
ТНВД |
№ Iveco |
№ Cummins |
Цена, руб |
Дата ремонта |
Оригинальный номер |
- |
77270 |
21.01.2015 г. | |
Замена |
- |
39775 |
P.S.
Хочется отметить, что насосы взаимозаменяемы, но при некоторых незначительных технических дополнениях.
Материал подготовлен на основании опыта автосервиса «Truckmaster+»
02/27/2015
При повышенных люфтах в двухмассовом маховике появляется биение в педаль сцепления и вибрация двигателя и трансмиссии на автомобилях с МКПП, на автомобилях с АКПП DSGвначале износа появляется «тикающий» звук, периодически исчезающий. Возникает же он часто при резком нажатии и сбрасывании педали газа, особенно в положении АКПП Pили N и «на-холодную», далее вибрация проявляется все чаще и исчезает лишь при нагреве двигателя и АКПП DSG. Дальнейшая эксплуатация автомобилей может привести к поломкам трансмиссии и двигателя, а далее выводы делайте сами.
Часто хозяева машин у которых появляется вибрация начинают менять опоры двигателя и коробки, карданные валы, подвесные подшипники, крестовины и уже потом задумываются о чем-то еще.
Хочется отметить, что при снятии маховика надо обращать внимание на свободный ход, биение в продольном отношении и состояние поверхности сопрягаемой с ведомым диском сцепления.
Данная информация относится к отремонтированным у нас автомобилям и носит справочный характер (перечень автомобилей представлен в таблице ниже)
Двигатель |
Тип трансмиссии |
Год выпуска |
Марка и модель |
№ маховика |
Изготовитель |
2,0 TDI, 140 лс, BMP |
6ст АКПП DSG |
2007 |
Volkswagen Passat Variant B6 |
SACHS |
|
BXE,1,9 tdi,105лс |
5 ст МКПП |
2008 |
Фольксваген Пассат Б6 |
SACHS |
|
CAAB, 2,0D TDI CR, 102лс |
МКПП "LRS" |
2011 |
VW Transporter V |
LUK |
|
2,1литр,150лс |
МКПП |
2007 |
Mersedes Sprinter 515CD |
SACHS |
Вы можете записаться на шиномонтаж в удобное для Вас время по телефонам:
(495) 72 00 644, (903) 145 59 73 или через наш сайт: www.bim-motor.ru (http://bim-motor.ru/carservice).
05/17/2015