Здравствуйте.
Опишем практический случай.
После 21 года жизни и 390 000 км пробега из двигателя стал куда-то уходить антифриз, сначала немного, а потом просто "в трубу". После проверки всех патрубков, замены радиатора (не зря-пластик стал совсем хрупким) и осмотра полного была обнаружена течь из заглушки водяной рубашки блока двигателя.
Камера повернута на 90 градусов при записи, но струйку хорошо видно.
Вытащили две старые заглушки, вот как они выглядят на двигателе.
На "родной" хорошо видно отверстие через которое и убегал антифриз, а рядом новая, которой еще предстоит послужить.
Эти заглушки также устанавливаются в головке блока цилиндров.
Они служат для защиты блока и головки от повреждений при замерзании охлаждающей жидкости, их попросту выдавливает лед, а детали не трескаются.
Для замены потребовалась наждачная бумага (очистка посадочного места), герметик Victor Reinz
70-31414-10 ,
чтобы заполнить шероховатости, все-таки не заводская обработка и клей для фиксации снаружи детали, т.к. суток на окончательную фиксацию герметика ВСЕГДА НЕТ, как в рекламе (некогда болеть).
Мы использовали оточественный Epoxy Metall.
Теперь поставить назад стартер, коллектор, трубки подачи топлива, систему эмиссии, аккумулятор, залить антифриз, топливный фильтр ........запустить, проверить и ВПЕРЕД.
Удачи всем.