12.06.2021

Что-то стучит в подвеске

Уважаемые автолюбители!
Все мы знаем какое раздражение получаем, когда в машине что-то скрипит, стучит, шумит и т.д.
Тот кто внимателен к автомобилю и его состоянию редко стоит на обочине с вырванной шаровой опорой.

Но бывает так, что подвеска и рулевое управление перебраны, а стуки при попадании в неровности дороги все-равно слышны.
Сегодня предлагаем обратить внимание на ступичные подшипники.


Если на вашем автомобиле установлено по два подшипника на ступице (поз. 6 и 10), тогда они, как здесь, конические и нуждаются в регулировке, т.е. правильной затяжке, производится гайкой (поз.4).
При этом, если вы перетяните, то у вас плохо будет идти автомобиль в накат, подшипники будут перегреваться и в конце концов просто разрушатся, это опасно.
Если не дотяните, будет стук и неправильный износ подшипников и шин.
У разных автомобилей люфт который должен оставаться при правильной регулировке различный, но в общих чертах после затяжки, и установки либо шплинтов
, либо контровки кернением, колесо должно свободно вращаться и иметь минимальный люфт.
Удачи на дорогах и включайте поворотники.