Хотим поделиться опытом.
На автомобиле, особо относится к турбированным двигателям, было замечено, что при нагрузке на трассе происходило выбрасывание масла через передний сальник коленвала, значительные подтеки из-под прокладки клапанной крышки.
Прежде чем менять данные уплотнения мы провели анализ.
Компрессия двигателя в норме.
Воздушный фильтр чистый.
Момент впрыска дизельного топлива правильный.
Зазоры клапанов в норме, о чем свидетельствует компрессия.
Значит или действительно уплотнения пришли в негодность, или в картере двигателя излишнее давление.
Клапан вентиляции картера на моторе 3CTE Toyota отсутствует. Тогда один из вариантов — это не правильная работа турбокомпрессора.
Мы убедились, что катализатор на автомобиле забит, причина (длительная езда на изношенной поршневой группе, установка катализатора на Toyota Town Ace Noah достаточно далеко от ДВС-низкая температура катализатора, неисправная топливная дизельная аппаратура).
ПРОДОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ КАТАЛИЗАТОРА
Поэтому происходил подпор у турбокомпрессора, соответственно, он уже вращался со скоростью более низкой, расход воздуха через компрессор уменьшился и в картере возникло избыточное давление.
Пришлось после капитального ремонта ДВС, ремонта ТНВД и настройки форсунок удалить катализатор, так как ждать новый довольно долго.
Течи масла прекратились, динамика автомобиля улучшилась.
Всем отличных путешествий.