22.04.2021

Течет сальник или прокладка клапанной крышки 3CTE

Хотим поделиться опытом.

На автомобиле, особо относится к турбированным двигателям, было замечено, что при нагрузке на трассе происходило выбрасывание масла через передний сальник коленвала, значительные подтеки из-под прокладки клапанной крышки.

Прежде чем менять данные уплотнения мы провели анализ.

Компрессия двигателя в норме.

Воздушный фильтр чистый.

Момент впрыска дизельного топлива правильный.

Зазоры клапанов в норме, о чем свидетельствует компрессия.

Значит или действительно уплотнения пришли в негодность, или в картере двигателя излишнее давление.

Клапан вентиляции картера на моторе 3CTE Toyota отсутствует. Тогда один из вариантов — это не правильная работа турбокомпрессора.

Мы убедились, что катализатор на автомобиле забит, причина (длительная езда на изношенной поршневой группе, установка катализатора на Toyota Town Ace Noah достаточно далеко от ДВС-низкая температура катализатора, неисправная топливная дизельная аппаратура).

Продольный разрез катализатора

ПРОДОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ КАТАЛИЗАТОРА

Поэтому происходил подпор у турбокомпрессора, соответственно, он уже вращался со скоростью более низкой, расход воздуха через компрессор уменьшился и в картере возникло избыточное давление.

Пришлось после капитального ремонта ДВС, ремонта ТНВД и настройки форсунок удалить катализатор, так как ждать новый довольно долго.

Течи масла прекратились, динамика автомобиля улучшилась.

Всем отличных путешествий.